Название - "Chained To You"
Автор - UndergroundValentine
Источник - www.archiveofourown.org
Перевод - Seine Seele
Бета - авторская вычитка
Фэндом - Adam Lambert
Пейринг - Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff
Рейтинг - НЦ-17
Размер - макси
Состояние - фик закончен, перевод в процессе
Разрешение от автора - получено
Размещение - запрещается
Главы 1-18:
читать дальшеhttp://seine-seele.diary.ru/p187230841.htm
Глава 19:
читать дальшеГлава 19: Потому что ты – единственная песня, которую я хочу слышать.
Содержание: Глиттербэйби.
(Tommy’s POV)
Я провел довольно много времени, переваривая наш с Адамом разговор. По правде говоря, во время него меня порядком подтряхивало. Адам… сказал, что влюбляется в меня. Адам Ламберт, влюбленный в меня. Он целовал меня так, словно я был сокровищем. Обнимал, словно я – ставший вдруг доступным запретный плод. Он наполнил меня ощущением, словно он единственный человек в мире, которого я не могу ненавидеть. Вещи, которые он говорил… Которые я даже не мог себе вообразить…
«Когда я обнимаю тебя вот так, мне кажется, что Дрейк вообще никогда не существовал».
Это было сильно. Особенно учитывая, что исходило от Адама. До АМА, во время Айдола, у них с Дрейком было всё серьезно (как я узнал от Лизы), а потом ублюдок разбил ему сердце. Хотя нет, «разбил» - это самое трахнутое преуменьшение в мире. Сердце Адама было просто растоптано. И вот он сейчас – зализавший свои раны и открывающийся мне так, как я и представить себе не мог. Словно Дрейк не существовал? Вау… Я лишился дара речи. Полностью.
Однако вопрос, что крутился у меня в голове, был следующим: люблю ли я Адама? Наиболее простым и напрашивающимся ответом был: «нет». Но это не было бы полной правдой. Я не любил его. Но он и не был мне безразличен. Я уважал его. Он мне нравился. Очень, очень нравился (и признать это уже было достижением, учитывая, что три дня назад я был непробиваемо уверен, что ненавижу его до самых внутренностей). Но я был весь в сомнениях. Я никогда не встречался с парнем. Да я даже никогда не предполагал, что захочу быть с парнем. Конечно, я придерживался достаточно широких взглядов, и был в полном ладу со своей женской сущностью, но я всегда встречался только с девочками. Хотя, бывало, что я находил и мужчин привлекательными. Адам был очень привлекателен.
И как я вообще когда-то мог его ненавидеть?
Ты не понимал его. Не проводил с ним две ночи кряду в комнате отеля, вынужденный в некотором смысле подчиняться обстоятельствам. Может быть, в этом всё дело. Может, мне просто был ненавистен факт, что впервые в жизни я чувствовал какую-то неуверенность в себе. Не то, чтобы это было особо важно. Главное заключалось в том, что когда Адам предложил мне стать «его», я едва сдерживался, чтобы не закричать «да».
И тут вошла Лиза. Велико-блять-лепно, да?
Но всё прошло лучше, чем я мог ожидать. Она пообещала ничего не рассказывать, ну и, конечно, я правильно считал, что она уже давно догадывается. Женская интуиция, понимаете? (я – не особо, так как я все же парень. Но помните, я говорил, что нахожусь в гармонии со своей женской сущностью?.. я затыкаюсь, потому что с каждым словом во мне становится всё больше гейского). Лиза ушла, и я вновь обратил всё свое внимание на Адама. Его глаза счастливо блестели, и я слегка улыбнулся, взяв его руку и сжав в своей.
- Может, нам лучше вернуться к ребятам, пока они не подумали, что один из нас уже труп?
Адам удивленно посмотрел на меня, и я не сдержал смех, пытаясь выдернуть свою ладонь. Плотоядно хмыкнув, он притянул меня обратно в свои объятия. Сильные руки обвили мою талию, и вот он уже целует меня снова, - так же мягко и страстно, как и в первые секунды, когда он затащил меня сюда. Застонав, я вплелся пальцами в его волосы, несильно потянув. Мимоходом подумал, станет ли он поправлять прическу, прежде чем вернется в гостиную ко всем. Но мысль испарилась, как только его язык накрыл мои губы. Я задрожал и приоткрыл рот.
На вкус Адам был как всегда – прохладным и мятным. Его язык переплетался с моим, сражаясь за превосходство (такая уж сущность… чертова Дива). Когда мы оторвались друг от друга, наши губы издали влажный «чмок». Я улыбнулся и обнял Адама. Он усмехнулся в ответ, поглаживая мою спину и целуя макушку.
- Пойдем, - сказал он мягко, открывая дверь и пропуская меня. Я провел рукой по волосам, поправил шарф на шее, надеясь, что он скроет новый засос. Адам тоже взъерошил прическу, чтобы она выглядела более-менее нормально, и последовал за мной.
Монти и Лонженю находились в середине жаркого спора по какому-то поводу, а Лиза сидела возле водителя и болтала с ним. Я пристроился на одном краю дивана, Адам – на другом. Я бы вообще-то предпочел сесть рядом с ним, но пока еще было не время. Печально.
Следующие несколько часов прошли довольно спокойно. Лиза начала новую книгу (клянусь, у неё в автобусе была целая библиотека), Монти с Лонженю смотрели сериал по ДВД. Я тоже поглядывал время от времени, остальное же время слушал музыку и пытался уложить в голове мысли о разговоре, поцелуях, почти-сексе… В общем – о трех последних днях. Это было просто какое-то безумие. Возможно ли было полностью поменять точку зрения за такое короткое время? Часть меня говорила, что да. Другая часть, - что нет. Я не мог определиться, но и зацикливаться на этом не хотелось. Это всё меня так вымотало, что я практически отрубился, свернувшись калачиком на своей стороне дивана. И какой же прекрасный сон мне снился…
Адам зарывался пальцами в мои волосы и улыбался, поглядывая на меня сверху. Я находился в послеоргазменной эйфории. Сердце гулко стучало в груди, и мы оба были в поту и… во всём остальном. Я медленно вдохнул и притянул его к себе, нежно целуя, ощущая сладкий и прохладный вкус. Адам осторожно обхватил зубами мою нижнюю губу и втянул, посасывая. Я застонал ему в рот, зажмуриваясь. После той ночи губа всё еще слегка болела. Но волны удовольствия странным образом заставляли забыть о неприятных ощущениях.
Его руки скользили по моей груди, пальцы задевали пирсинг в сосках. Я выгнулся под его прикосновением, застонав чуть громче. Я не мог сказать, где мы были, знал только, что в постели, запутавшись в шелковых простынях. Каждое прикосновение и поцелуй были восхитительны, словно все нервы наэлектризовались и повышали чувствительность в сотни раз. Адам покусывал меня в изгиб шеи, слегка засасывая кожу и одновременно оттягивая колечко в соске. Дрожь и стоны, мои глаза непроизвольно закатывались. Я снова возбуждался, хотя только недавно кончил. Но Адам был настроен продолжать всю ночь, явно чтобы на следующее утро мы не смогли даже подняться.
- Ммм… Адам… - простонал я его имя, низко и на пределе дыхания. Он хмыкнул, и его выдох был теплым и ласкающим…
- Томми.
Кто-то потряс меня за руку, я и моргнул пару раз, выпрямляясь и чувствуя, как похрустывает позвоночник. Ой, я что, так и пролежал, скукожившись? Как мило. Хотя не очень.
- Чего? – я потер глаза, прогоняя сон, и огляделся. Адам нависал надо мной, на губах – нежная улыбка. Я улыбнулся в ответ, приглаживая волосы и усаживаясь поудобнее.
- Все уже спят. Хочешь пойти в мою комнату? – спросил он, и я кивнул, сонно зевнув.
Адам помог мне подняться и повел к двери в конце автобуса. Я снова порадовался тому факту, что у нас были три раздельные комнаты. Закрыв дверь, Адам включил свет. Кровать занимала почти всё пространство, но у окна вместился открытый чемодан. Я расшнуровал Криперсы, пнул их в сторону и шлепнулся на постель.
- Не хочешь сначала переодеться? – спросил Адам, посмеиваясь. Я застонал, перекатываясь на бок.
- Одежда осталась возле дивана… - пробормотал я, почти засыпая.
Адам порылся в своих вещах и бросил мне что-то. Мягкая ткань приземлилась мне на грудь, и я открыл глаза, рассматривая её. Пижамные штаны. Неплохо. Не желая подниматься, я выгнул спину и стянул футболку. Адам снова хмыкнул и легонько зажал между пальцами колечко в моем соске. Я резко вдохнул.
- Нравится?
Я улыбнулся и показал ему средний палец. Меня срубало от усталости.
- Собираешься раздеть меня, а потом упаковать в пижамные штанишки? – пробубнил я, улыбаясь как идиот. Адам засмеялся, а я заслонил глаза рукой от света. Послышался звук снимаемой и отбрасываемой в сторону одежды, из чего я сделал вывод, что он тоже переодевается. Я очень умно поступил, вовремя прикрыв лицо, иначе бы не избежать искушения подсмотреть, а кто знает, чем бы тогда всё закончилось? Моё воображение пронзила картинка обнаженного Адама, и кровь одновременно устремилась к лицу и к паху. Не сейчас.
- Я бы мог, но тогда я не могу обещать, что упомянутые штаны на тебе останутся, - ответил он.
Ну что ж, он, по крайней мере, честен.
- Мхм… ладно, - пробормотал я, медленно усаживаясь и растегивая ремень. Адам скользнул мимо меня на свой край постели и отвернулся, чтобы я мог спокойно переодеться. Моё лицо пылало. Пусть он отвернулся, но уже тот факт, что он находился в одной комнате со мной, - возбуждал. Я стянул джинсы, отшвырнул их туда же, куда и обувь, и натянул штаны. Размерчик был мне великоват, но я завязал веревку на поясе, и они перестали спадать. Потом я выключил свет, и под покровом темноты заполз обратно в кровать, практически засыпая. Как только моя голова коснулась подушки, рука Адама легла мне на пояс, а его дыхание защекотило шею сзади.
- Удобно… - произнес я с улыбкой.
Адам, тихонько посмеиваясь, мягко чмокнул меня в плечо.
- Ты снова разговаривал во сне, - сказал он, и мои глаза распахнулись как по волшебству.
Я повернул голову, пытаясь рассмотреть его в темноте.
- И что я говорил? – казалось, я покраснел еще сильнее, в то время как Адам улыбнулся и поцеловал теперь уже в щеку.
- Произносил моё имя. Много раз. Тебе повезло, что Монти и Лонженю были увлечены своим шоу, иначе бы они тебя услышали.
Застонав, я зарылся лицом Адаму в шею. Зашибись. Просто фантастика.
- Напомни мне в следующий раз ни за что не засыпать в присутствии группы.
Адам тихо засмеялся.
- Но это было так мило, - сказал он.
Я перевернулся, и обвил вокруг него руки, потерся носом под подбородком. Он удовлетворенно вздохнул, поглаживая мою спину. Его теплые руки и нежные движения заставили меня снова едва слышно застонать.
- Вот на этом «мило» мы могли и попасться, - мгновение спустя сказал я.
- Я знаю. Но давай не будем переживать об этом сейчас, - сказал он, целуя меня в висок. – Засыпай, Глиттербэйби.
Я взглянул на него, улыбаясь.
- Глиттербэйби? - мне, конечно, было приятно, но откуда Адаму пришла в голову мысль назвать меня так?
В ответ он наклонился и прикоснулся своими губами к моим. Я закрыл глаза и ответил на его поцелуй снова и снова.
- Да. А сейчас, серьезно, Томми. Спи. Ты вымотался, а завтра целый день в дороге.
- Куда мы направляемся? – спросил я, прижимаясь к Адаму и целуя его еще раз. Я не мог понять – почему мне так необходимо его целовать. Это просто ощущалось правильным. Находиться в его руках. Черт, как же всё запутано. Но я не отодвинулся и не прервал поцелуй, мне было слишком приятно, чтобы париться о чем-то еще.
- Я, честно говоря, не знаю. Лиза в курсе, но она уже спит, и я не хочу будить её, - пробормотал Адам тихо и устало. Я его понимал – мы оба устали. Это был долгий день абсолютного ничегонеделания (ну, за исключением некоторых моментов, конечно). И завтрашний обещал быть таким же. Как в дымке.
- М-ладно, - сказал я. Адам сжал меня слегка и снова чмокнул.
- Спокойной ночи, Глиттербэйби.
Я улыбнулся.
- Спокойной, Бэйбибой.
Он засмеялся, и я провалился в сон.
Chained to you. Продолжение.
Название - "Chained To You"
Автор - UndergroundValentine
Источник - www.archiveofourown.org
Перевод - Seine Seele
Бета - авторская вычитка
Фэндом - Adam Lambert
Пейринг - Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff
Рейтинг - НЦ-17
Размер - макси
Состояние - фик закончен, перевод в процессе
Разрешение от автора - получено
Размещение - запрещается
Главы 1-18:
читать дальше
Глава 19:
читать дальше
Автор - UndergroundValentine
Источник - www.archiveofourown.org
Перевод - Seine Seele
Бета - авторская вычитка
Фэндом - Adam Lambert
Пейринг - Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff
Рейтинг - НЦ-17
Размер - макси
Состояние - фик закончен, перевод в процессе
Разрешение от автора - получено
Размещение - запрещается
Главы 1-18:
читать дальше
Глава 19:
читать дальше