Глава 2. Отравленная рацинальность.
Содержание: Группа идет обедать. Что не улучшает ситуацию.
(Adam’s POV)
читать дальшеЯ не понимаю. Я реально не понимаю этого человека. Разве он не должен быть счастлив, играя в моей группе? Работая на меня? Положа руку на сердце, много ли басистов получают подобную возможность? Да ради бога, большинство людей вобще скажут, что басист – это некто, без кого можно обойтись!
Нет, позиция Томми, конечно, важна, но это же не значит, что можно всё время вести себя как натуральный придурок! С хера ли он бросил в меня ботинок?! Он же знал, что я не поймаю! Могу поспорить, что он сделал это специально… Один из множества примеров, выводящих меня из себя и касающихся коротышки-басиста с тонированными волосами.
Я абсолютно не выношу как он глазеет на меня, эти наполненные отвращением взгляды, которые он бросает на меня все время. Когда я нанимал его играть на басу, то сразу сказал ему, что я гей, так в чем теперь, блин, проблема?! Мне казалось, что он отнесся к происходящему на сцене нормально. Я же не изнасиловал его в конце-концов. Ну… Разве что языком немного… Но я просто поймал удачный момент собственного шоу…
Наверное, нужно объяснить. Три дня назад я выступал на American Music Awards. Я был осыпан похвалами всех моих фанов – мужчин, женщин, детей и даже пожилых людей. Меня шокировала мысль, как много народу пришло посмотреть на меня после всего пары недель моего «громкого появления». Я нервничал, был переполнен эмоциями от вида аудитории передо мной и ошеломлен, зная, что еще больше народу сидит дома перед телевизорами и смотрит на меня. Это было слишком для любого человека, даже для такого открытого и непредсказуемого, как я!
Да, я немного отвлекся. Вообще-то я хотел объяснить, почему поцеловал Томми во время АМА. Никто не сомневается, что он прекрасен (хотя и костляв слегка), но я не влюблен в него. Наоборот – мы едва выносим друг друга и несколько минут. Мы просто не можем находиться рядом достаточно времени, чтобы почувствовать радость встречи. Ну и главное – Томми натурал… Так почему, черт возьми, я поцеловал именно его? Ответ на самом деле, довольно прост. Потому что я хотел «большого финала». Я не планировал поцелуй – честно говоря, я и не думал ни о чем подобном до тех пор, пока с моих губ не сорвалась эта фраза.
«Справишься ли ты с тем, что я собираюсь сделать?”
Томми совершенно очевидно не справился, и я вдруг пожелал, чтобы этого поцелуя вообще не было, потому что я не справлялся тоже… С той минуты, как мой язык скользнул между его зубов, все пошло вразнос, и я до сих пор разгребаю последствия. Я пытаюсь делать вид, что ничего из ряда вон не произошло. Я не хочу, чтобы мои фэны разочаровались во мне. Я не хочу, чтобы моя группа разочаровалась во мне. И, как не ненавистно мне это признавать, я бы чувствовал себя паршиво, усложнись ситуация для Томми из-за моей ошибки. Мы могли не сходиться характерами, но я не хотел без причины обижать его. Мне бы не пришло в голову сознательно вредить ему!
Хотя… Почему бы ему не относиться к этому проще? Поцелуй и в самом деле не был чем-то особенным! На ТВ куча людей выделывается подобным образом! Сейчас такое время, что мне хочется иметь дневник, чтобы записывать туда происходящее, как я делал в юности, но если кто-нибудь из ребят в группе (кроме, возможно, Лизы) найдет его – я стану посмешищем…
Я натянул ботинок, который швырнул в меня Томми, и с моих губ сорвался вздох. Группа начинала капризничать, потому что все были голодны. Нам нужно было чем-то заправиться, хотя я не чувствововал, что смогу запихнуть в себя много. После АМА, и особенно после отмененного интервью меня одолела какая-то депрессия. Если бы на сцене зажгли две девчонки, никто бы не сказал «бууу!», что меня порядком расстраивало. Чем я отличаюсь – тем, что я гей и люблю блестки?
«Проклятье, Адам, заткнись!» - выругался я, глядя на свое отражение в зеркале спальни. - «Тебе пора перестать париться о подобных вещах.»
Я наспех прошелся расческой по волосам, сбрызнул их слегка лаком, чтоб они не теряли объем (что я конкретно ненавижу), и быстро провел черным карандашом под глазами. Подмазал там, подтер сям, - и вот я уже готов на выход. Выгляжу достойно. Уж куда лучше, чем выглядел Томми в той отвратной металл-банде. Ха-ха – та фотография!.. Я чуть не сдох от смеха, когда её увидел! Хорошо, что в это время Томми не было поблизости, иначе бы он сломал мне нос или заехал по моим глэм-яйцам (как их называют любящие меня девчонки и парнишки).
- Ребята, вы готовы выдвинуться на обед? – Спросил я, выходя из комнаты, обращаясь в основном к Монти. Я был настроен оставить Томми в автобусе поедать бурито из микроволновки. Господи, это блюдо было просто ужасно. Я однажды видел, как Томми поглощает его за два-три укуса. Это было самое отвратное зрелище в моей жизни…
Я не смотрел на Томми. Монти кивнул, очевидно он был очень голоден. Хотя когда это он был не голоден?
- Да, чувак, я чувствую, что сейчас отключусь от недостатка еды, - сказал он обвиняюще, и я мог только закатить глаза.
- Монти, прошло только пять часов с тех пор, как ты ел. Уверен, с тобой будет все нормально.
Я взглянул на Томми, который, казалось, не замечал меня. Он был просто профессионалом в игнорировании людей. Думаю, он просто антисоциален. Не знаю, из-за чего, но так и есть.
Лиза вышла из своей комнаты, и все направились к выходу. Я всё-таки оглянулся на Томми, серьезно намереваясь оставить его тощую задницу в турбасе, но, конечно же, я слишком мил для такого.
- Ты пойдешь с нами есть, Томми? – спросил я его, стараясь не выказать неприязни. Но он в ответ послал мне один из тех взглядов, которые я так ненавидел.
- Ясное дело… Думаю, пообедать было бы… мило, - он сказал тихо и поднялся, растрепав челку, которую, мне было известно, он терпеть не мог. Но выглядел он теперь намного лучше, чем когда был в том метал-банде.
- Не то, чтобы я приглашаю тебя на свидание, или еще куда. Расслабься. Это просто обед с группой, - я был вежлив, хотя голос звучал почти несчастно.
- Знаю… Извини, не хотел вести себя как последняя задница, - ответил Томми гораздо более спокойным тоном, чем я мог ожидать от этого коротышки. Он что, пытался обуздать свой дурной характер и быть милым? С чего бы это? Я думал, он ненавидит меня? Маленький говнюк. Я не понимаю его, и если бы у меня вдруг появилась возможность докопаться до его сути – с моим мозгом наверняка случилось бы что-нибудь плохое.
Внезапно я почувствовал усталость, и захотел выпить. Но я знал, что алкоголь подействует на меня как седативное и только усилит мою депрессию. Я не мог даже заесть плохое настроение всякой дрянью или шоколадом, потому что это отправило бы меня обратно в Страну Ожирения… Очередной вздох сорвался с моих губ прежде, чем я успел сдержать его, и я заметил, как Томми послал мне утомленный взгляд. Но я проигнорировал его и вышел из автобуса, присоединяясь к остальным членам группы.
Надеюсь, сегодня не случится никакой драмы… И надеюсь, обед не займет слишком много времени, потому что я устал…
- Всё нормально? – спросил Монти, обращаясь к нам с Томми, но глядя при этом только на блондина, как если бы они молчаливо общались. О, класс, у них теперь секреты? Зашибись… Да уж, быть знаменитым не так легко, как всем кажется. В группе разборки и секреты, вокруг скандалы, и вдовесок папарацци лезут в каждый аспект твоей жизни… Ты даже не можешь высморкаться без того, чтобы потом твой использованный платок не продали на Е-bay за сто тысяч долларов какой-нибудь очумелой фанатке, которая повесит его на стену в рамочке… Я постоянно спрашиваю себя – для чего мне было это нужно? Я просто думал, что могу что-то изменить к лучшему.
- Да, всё круто, - ответил Томми без намека на какие-нибудь эмоции.
Может, Томми – робот? Это могло бы объяснить, почему он ест как свинья 24 часа в сутки 7 дней в неделю и никогда не набирает вес. Наверное, всё оседает в его желудке до того момента, пока он не открывает его и не вытаскивает оттуда мусорный мешок, или куда там у него еда падает. Если бы он был роботом, это бы объяснило, почему он постоянно хмурится (за исключением времени, когда он пьян. Видимо, алкоголь разрушает способность машины работать правильно.), и почему, хотя он не единственный не-гей на земле, он абсолютно не притягателен сексуально. Всё сходится!
Никакой наркоты, алкоголя, должно быть что-то другое, что объясняло бы, что дело не во мне. Ну конечно! Это не я ненормальный. Томми – робот, вот и всё.
Удовлетворившись своим абсолютно дебильным решением проблемы, я почувствовал, что настроение поднимается впервые с момента выхода в ресторан. Я даже перестал обращать внимание на разговоры согрупников, поэтому когда Монти вдруг спросил меня «итак, Адам, что же было самым лучшим из того, что ты пробовал?» я подумал о самом непристойном. Люди могут не догадываться, но внутри я тот еще извращенец. Кого ты пытаешься одурачить? После АМА и глядя на то, во что ты одеваешься, окружающие и не ждут от тебя невинных мыслей.
- Ты спрашиваешь меня о моей сексуальной жизни? – воскликнул я, и тут ребята заржали.
Великолепно, похоже, я только что показал себя полным придурком… Я покраснел и попытался взглядом выжечь дыру в покрытом паркетом полу.
TBC...
Глава 2
Глава 2. Отравленная рацинальность.
Содержание: Группа идет обедать. Что не улучшает ситуацию.
(Adam’s POV)
читать дальше
TBC...
Содержание: Группа идет обедать. Что не улучшает ситуацию.
(Adam’s POV)
читать дальше
TBC...