читать дальше- ТОММИ!
Воспоминания покинули меня, я поднял голову и на миг уставился на Монти, прежде чем моргнуть. Похоже, я опять унесся по просторам музыки непонятно насколько. Основываясь на выражении лица Монти – достаточно надолго. Я сдвинул наушники, отрывая себя от комфортного Мэнсона, и (очень неохотно) обратил почти все свое внимание на гитариста, стоявшего передо мной.
- Ну?..
- Наконец-то. Адам хочет, чтобы ты ему с чем-то там помог.
Я выпучил глаза, выключая свой Айпод.
- А ты не можешь ему помочь? – спросил я, положив приборчик высших технологий рядом с собой и, вытянув руки над головой, потянулся. Плечи мягко хрустнули, и я откинул волосы с лица. Я все еще пытался привыкнуть к тому, что моя челка теперь длинная и постоянно падает на лицо, хотя перед тем, как просоединиться к Адаму, моя прическа была короче и постоянно торчала вверх. Для группы, в которой я состоял, это было охренеть как круто и абсолютно эпично. Но Монти любезно информировал меня, что отныне у меня будет новый облик, и почему бы не начать с прически.
Думаю, примерно с этого момента и начало расти моё отвращение к Адаму.
- Нет, Томми. Адам попросил позвать именно тебя. Так что поднимай свою задницу с дивана и иди помоги ему.
Я вскинул руки, подтягивая рукава свитера до локтей. Зашибись, я должен был идти на помощь долбаной сверкающей фее. И это наверняка было что-нибудь дурацкое, типа помочь ему решить, каким, бля, оттенком лака накрасить ногти.
- Ладно, Монти, насрать, - сказал я со злостью, вставая с дивана и обходя гитариста.
Я прошаркал по узенькому коридорчику турбаса. Прошло три дня с AMA, и АВС отменило интервью Адама на Good Morning America. Сейчас мы направлялсиь на другую встречу, где Адам мог пообщаться, и мы могли выступить. Я молился, чтобы в нем осталось еще хоть какое-то благоразумие, которое не позволит ему схватить меня на сцене за член или еще за что-нибудь. Я непроизвольно содрогнулся от этой мысли. «Успокойся, Томми Джо. Он, может быть, и гей, но не настолько наглый… Так ведь?»
Я постучал в дверь одной из спален (вобще, спален было три: одну делили Монти с Лонженю, у Лизы была отдельная, как, впрочем, и у Адама. Я спал без проблем на диване.), подождал, пока Адам откроет или хотя бы пригласит войти. Я ждал, и ждал, и ждал, прежде чем постучать снова. Я услышал приглушенное проклятие с той стороны двери и посчитал это за приглашение. Вздохнув, я медленно повернул ручку двери.
Адам стоял на локтях и коленях, голова была под кроватью. Я нахмурился, а потом моя бровь поползла вверх, потому что Адам извернулся, пытаясь засунуть руки поглубже и шаря ими по сторонам.
Если бы я не был самим собой, я вполне мог найти эту сцену крайне увлекательной, и я бы даже вытащил камеру, чтобы записать ролик и выложить в YouTube. Но я – это я, и никто более, и поскольку я не питал особой нежности к этой гейской глэм-рок звезде, я был в высшей степени раздражен фактом, что ему понадобилась моя помощь, чтобы (вероятнее всего) найти его левый ботинок. Опять.
Я сложил руки на груди и прислонился к двери, молча наблюдая, как Адам, пытаясь вытащить голову из-под кровати, приложился ею о деревянное основание. Я не смог сдержать удовлетворенной ухмылки. Адам испустил еще одно проклятие, наклонил голову ниже и, подстраховывая ладонью затылок, вылез, приседая на корточки. Он стрельнул глазами влево и, заметив меня, повернул голову – волосы в беспорядке, сверкающий раскрас по всему лицу, -макияж практически закончен. Моя левая бровь, и так уже приподнятая, поползла еще выше, я начал постукивать ногой по ковровому покрытию. Ноздри Адама слегка затрепетали, он тяжело выдохнул и потом так же тяжело вдохнул.
- Монти сказал, что я тебе нужен. – Тон одновременно скучающий и раздраженный, взгляд устремлен на туфли.
Адам испустил изможденный вздох, очевидно сожалея о своем решении позвать меня. Он также не испытывал ко мне нежных чувств, и я знал об этом.
- Да, нужен. Помоги мне найти…
-…левый ботинок? – Я спросил, поднимая на него взгляд.
Его глаза раздраженно сузились. Он ненавидел, когда люди заканчивают за него предложения. А еще больше ненавидел, когда это делал я.
- Ага, - сказал он уныло.
- Он под диваном в гостиной, помнишь? – Ответил я прохладно, поворачиваясь, чтобы покинуть комнату.
- А ты не мог мне это сказать до того, как я перевернул всю комнату вверх дном и долбанулся головой о низ кровати? – Прорычал он.
Я помедлил и раздраженно взглянул на него поверх плеча. Я не выносил, когда он начинал эти трюки с обвинениями, потому что для меня это было бессмысленной тратой времени.
- Неа. Кроме того, я полагал, что удар головой поможет тебе что-нибудь вспомнить. Но, как оказалось, нет.
Я отвернулся и проследовал по коридору до того, как Адам нашел слова, чтобы меня остановить. Дойдя до дивана, я перегнулся через него (Монти послал мне насмешливый взгляд) и достал злосчастный левый ботинок оттуда. Медленно вдохнул, считая в уме. Один, два, три… Адам появился из комнаты и направился ко мне, хотя смотрел в это время больше на Монти. Я бросил ботинок в его сторону, и каблук впечатался прямиком в его живот.
- Ау, мать твою, Томми! – Прошипел Адам, поднимая ботинок с пола.
Я пожал плечами и закинул руки за голову.
- Вобще-то это ты оставил ботинок под диваном. Я тебе его с любезно вернул.
- А ты не мог мне его вернуть в руки?
Я сделал паузу.
- М-м-м… Неа. – И закрыл глаза.
Адам осклабился и поплелся обратно, напоследок хлопнув дверью. Монти тяжело вздохнул, и я практически увидел, как он раздраженно покачал головой. Он не одобрял тот факт, что мы ссорились с Адамом каждый день. Мы делали это и до АМА, но после выступления стало гораздо хуже. Прежде мы могли ограничиться двумя-тремя минутами спора, кто что будет есть на обед. Теперь же это могло длиться целый день и затрагивало всё – манеру одеваться Адама и то, какой я тупица. Да-что-же-это-за-хрень.
- Не могли бы вы двое уже разобраться друг с другом? – Спросил Монти.
Я открыл глаза и уставился на него.
- Вобще-то это не я засунул себе язык в глотку.
Монти вытаращился на меня в ответ.
- Ты всё еще паришься по этому поводу? Бля, Томми, это было три дня назад. Забудь об этом. Адам просто проявляет дружелюбие.
Я фыркнул. Да уж, может быть Адам и был дружелюбен к остальным членам группы, но уж точно, черт побери, не ко мне.
- Да пофиг. Быстрей ад замерзнет, чем я с ним помирюсь, - сказал я мрачно.
- Ну продолжай вести себя так как сейчас, и Адам вышвырнет тебя вон. Заменить тебя будет нетрудно, Томми, а я знаю, как тебе сейчас нужны деньги.
Я замер, клацнув челюстью. Это была правда, я гнул спину за деньги, и работа с Адамом была хорошим источником поступлений. Но черт, какая же это была тяжелая работа! Я вздохнул.
- Ладно, без разницы. Я постараюсь быть милым.
- Всё время? – Не поверил Монти.
- Посмотрим.
TBC...
*следующая глава - ПОВ Адама*)