хитровыделанная наивность
1. Я досмотрела СПН :weep::weep::weep: *как жить, баб Шур?*

2. Я посмотрела "Рождественский коттедж" с Джаредом и "Десятидюймовый герой" с Дженсеном :small: А так как других серьезных фильмов с ними нет, то - *как жить, баб Шур?*

3. Я сходила на Хоббита. И то ли мне заново нужно прочитать "Туда и Обратно", то ли большого куска про Заозерный город у Толкиена не было :hmm: Кейт из Лоста - жуть как хороша :inlove:

4. Я прочитала три хороших фика по Джеям и один - по Адомми (I'll be yours) - хорошо, когда люди пишут :bigkiss:

5. Я пересмотрела Квинберт в Хаммерсмит и ранние выступления Адама. Скучаю.

6. Я выспалась, но простыла :susp:

А как дела у вас? :)

@темы: мысли вслух, события, впечатления, личное, найти слова

Комментарии
29.12.2013 в 13:32

Hollywood sold out (с) Adam Lambert
Seine Seele, ты серьезно подсела на Джеев?)))) Я пересматриваю СПН, кстати, периодически, рандомно с любой серии любого сезона - не надоедает)

А в Хоббите реально много отсебятины, чоуж) Но по другому бы не получилось растянуть на 3 фильма)))))) Зато какими великолепными пейрингами нас одарили!! Торин/Трандуил, ФилиКили, Торин/Двалин, даже Кили/Тауриэль! Я влюблена в Торина, к примеру) :goodgirl::goodgirl:

хорошо, когда люди пишут :small::small::small:

я тоже скучаю по нашим( но завтра уже будет концерт - порадуемся) Выздоравливай! Плохо болеть на НГ!
29.12.2013 в 14:20

хитровыделанная наивность
Youku Toshiku, ты серьезно подсела на Джеев? нуу..ээ...:shuffle::shuffle: отрицать как бы бесполезно)))) мне нравится, как мальчишки играют, как отжигают друг с другом, как Дин строит рожицы, а Сэм весь такой чувствительный :shy: (люблю больших чувствительных мужчин :inlove: ) и чисто визуально они очень подходят друг другу и слэшатся на раз-два :D да, я подсела :chup2: плюс там по Джеям непаханное поле фиков - макси и НЦовых, а я до чтива просто маниак)))
А в Хоббитекакими великолепными пейрингами нас одарили! а вот здесь у меня всё наоборот - ВООБЩЕ не вставляют слэши по Властелину и Хоббиту - вот даже странно, от слова "совсем" :hmm: ну то есть я могу понять людей пишущих и читающих, нормально к этому отношусь, но саму как-то не тянет :nope:
завтра уже будет концерт - порадуемся факЙеа!!! :hard:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии